Ремонт и обслуживание тепловозов
ООО «Сервис –Дизель+» выполняет весь спектр работ по ремонту тепловозов:
Капитальный ремонт ( КР)
Средний ремонт (СР)
Текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3
Мы ремонтируем все типы промышленных тепловозов:
ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ7; ЭДК 80/3, КЖД-163
ЧМЭ-3,2ТЭ116,2ТЭ10,М62.
В рамках проведения ремонта и обслуживания тепловозов, нашими специалистами выполняется следующее:
- Диагностика работы всех основных агрегатов и узлов
- Замена или очистка фильтрующих элементов
- Ремонт масляного и водяного насосов
- Диагностика и ремонт форсунок
- Восстановление элементов обшивки – покраска или замена на новые;
- Замена и обслуживание аккумуляторных батарей;
- Ремонт турбокомпрессора, маслоочистителя, охладителя воздуха, регулятора оборотов и др;
- Проведение восстановления электросистем: главного генератора, реверсора, вспомогательных приборов, тяговых электродвигателей, скоростемера, автотормозных систем и др.
В процессе капитального ремонта тепловозов мы выполняем полное восстановление рабочих характеристик до заводского уровня. Это обеспечивается возможностью изготовления части запчастей в условиях мастерских, а также сотрудничеством с проверенными поставщиками.
ООО «Сервис дизель +» предоставляет качественный сервис и ремонтные работы высокого уровня.
Наши специалисты имеют специальное образование и опыт работы от 5-ти лет | Примененяем прогрессивные технологии и материалы | Соблюдаем технологии и регламенты заводов-производителей | Мы предлагаем приемлемые цены на наши услуги |
Запчасти и комплектующие от проверенных производителей | Даем гарантию на все виды работ | Имеем все необходимые сертификаты на материалы и оборудование | Производим все работы, как на собственной базе, так и с выездом на территорию клиента |
Все виды технического обслуживания:
ТО-1, ТО-2, ТО-3.
ТО назначаемые не по регламенту, а в случае необходимости:
ТО-4 – когда нужно обточить бандаж колесных пар, не выкатывая из из-под тепловоза;
ТО-5а – перед консервацией;
ТО-5б – подготовка для транспортировки локомотива не своим ходом;
ТО-5в – после принятия локомотива, транспортированного не своим ходом;
ТО-5г – после расконсервации.